Как выбрать типографию
Во-первых, необходимо понимать, что типография и рекламное агентство или полиграфическая компания - это не совсем одно и тоже. Если первая имеет в своём арсенале оборудование для печати, то вторые - наврят ли, либо совсем минимум такового. Конечно, наверняка, Вас не пустят в печатный цех, чтобы лично убедиться в наличии станков (всё-таки Ваше присутствие там лишнее, работники на сборке и тем более печатники не должны отвлекаться на посторонних, плюс есть риск, что ненароком Вы получите травму по своим незнаниям).
Зато наличие прайс-листов на сайте может подсказать, перед Вами типография или нет! А также то, насколько оперативно Вам отвечают и насколько быстро изготавливают полиграфию: за час, неделю или месяц.
Первоначально Вам также поможет сориентироваться портфолио типографии. По нему будет понятно то, чем занимается компания и на чём акцентирует внимание в большей степени. Также всегда - ВСЕГДА должны быть в типографии непосредственно образцы продукции! И лишний плюсик Вы можете поставить тем, кто эти образцы Вам ещё подвезёт лично.
Обратите внимание на то, каким образом напечатаны образцы! КАЧЕСТВО - немаловажная вещь! При этом хорошее качество Вам не сделают за копейки, так как и бумагу возьмут получше, и машина будет подороже, и сотрудники квалифированней...
Всегда на пользу в партнерстве Вас с типографией идёт наличие у них услуг макетирования (дизайна). Вам не надо дважды объяснять свои замыслы и пожелания: сначала дизайнеру, потом менеджеру перед изготовлением тиража. Плюс сама типография хорошо знает свои материалы, свои возможности печатных машин, поэтому чисто технических ошибок меньше и лучше консультируют, по сравнению с посредническими компаниями.